Администрация |
|
| Главный админ сайта: C3M (ICQ 392209591)
Второй админ сайта: STYLENDR | |
|
Главная » 2009 » Январь » 31 » Баги CS 1.6
|
Лестница:
Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.
1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо
(+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите
вниз, то зажимаете назад+лево\право. Звуки:
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.
Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же
принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не
долететь»
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении
стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее
слышны\узнаваемы.
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка
(HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны
спрыгнуть.
На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру
пройтись – то через какое-то время появится определенный звук.
...
.
Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из
воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т. Edgebug (баг края):
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при
спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита
(размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал Триггеры (событие после определенного действия):
de_train
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на
любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
...
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с
надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на
закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки
лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты. de_cbble
...
Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты
сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19
секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б
на малой платформе. Очень хорошая инфа
...
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
...
Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ. Распрыг:
Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел.
Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте
скролл. Silentbug (silentrun):
Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется
самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его
один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится
у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах! Нож:
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется
вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете
находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди
хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и
резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки
что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в
голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед.
Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не
ровно".
Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом
он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую
кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны
приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы
снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать. Взято с ingameportal.3dn.ru
|
Просмотров: 969 |
Добавил: Алексей
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Календарь |
|
| « Январь 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
Наш баннер |
|
| Мы будем очень благодарны, если вы поставите наш баннер на ваш сайт! Код для размещения :
| |
|